Интересные факты о Bugatti Veyron

1. Тормоза для Bugatti разработала компания, которая делает тормоза для аэробусов.

2. У Bugatti есть собственное крыло, которые управляется автоматически датчиком скорости. Оно помогает Bugatti удерживаться на земле потому, что авто едет быстрее, чем самолет при разгоне.

3. Его разрабатывали совместно с аэрокосмическими конструкторами.

4. В логотипе инициалы Этторе Бугатти - основателя компании.

5. У Bugatti двойной V-образный 8-цилиндровый двигатель, вместе они составляют W 16-ти цилиндровый, чтобы комфортно передвигаться как в городе, так и на трассе. Двигатель сделан из титана. Состоит более чем из 3500 частей.

6. Настоящая мощность мотора 3000 л.с.. 2/3 этой энергии уходит в тепло. При первом тесте двигателя чуть не сгорело все здание, ведь было выделено столько тепла, что хватило бы на согрев 100 домов в зимний период.

7. При тестировании первого Bugatti Veyron, на скорости свыше 300 км/ч, из выхлопной трубы вырывалось пламя длиной 2 метра. Хотели оставить эту фишку, но её использование незаконно, пришлось разработать уникальную систему охлаждения.

8. 300 км/ч набирается всего за 17 секунд.

9. Переключение передач осуществляется без спада мощности, всего за 150 мс, что быстрее, чем моргнуть глазом. Все это благодаря трансмиссии с двойным сцеплением.

10. Один только контроллер переключения передач мощнее чем 4 компьютера.

11. Тормозные диски у Bugatti из высокотехнологичного сплава угле-титановой керамики.

12. У Bugatti две тормозные системы - одна механическая (на колесах), вторая аэродинамическая (анти-крыло).

13. Чтобы остановится на скорости 407 км/ч Bugatti нужно всего 10 секунд.

14. Для Bugatti пришлось разрабатывать новые шины, ведь никто еще не выпускал шины, способные выполнять свои функции при скорости свыше 400 км/ч.

15. Ширина задних колес 37 см.

16. Объем бензобака 100 литров, ведь Bugatti очень любит "кушать". Расход топлива в городе - 37,2 л/100км, на трассе - 14,9 л.

17. Абсолютно всё в Bugatti собирается вручную.